Отзывы про Магазины галантереи и аксессуаров в Белове

Добрый вечер! Меня обслуживала директор магазина Светлана. Уговорила установить приложение через qr-код, пообещав скидку 20 процентов. Но после озвучивания суммы к оплате, оказалось,что скидка будет только на следующую покупку и только на онлайн заказ. Таким образом, директор магазина ввела меня в заблуждение абсолютно наглым образом, глядя в глаза. Прошу Руководство обратить внимание на такое отношение к клиентам. Уверена,что не я одна стала жертвой данного сотрудника. Понятно, что цель каждой торговой организации приносить прибыль, но при этом недопустимо вводить в заблуждение покупателей. Никому не посоветую этот магазин.
Не покупайте здесь обувь. Когда обувь рвётся магазин любыми способами не признает брак, хотя "Закона о защите прав потребителей» (ст. 18 и 25) По закону независимо от способа покупки вернуть некачественную обувь можно: в течение гарантийного срока;
после окончания гарантии, но в пределах двух лет после покупки;
в течение 2—10 лет после покупки.
ст. 19 закона о защите прав потребителей. Но магазин игнорирует законы. Мне было сказано что они( компания рандеву) не признают заводской брак, когда я озвучил статьи закона и сказал что буду обращаться в защиту прав потребителей, мне ответили что это ваше дело. Не советую покупать в этом магазине обувь
Магазин отличный, обслуживание никакое, один продавец на весь магазин, это не дело, да ещё и с перегаром, очень неприятно, врядли зайду опять
К товару претензий нет, но из магазина(Анапа Краснодарская 5) хочется скорее сбежать-не домерив, т.к параллельно с фоном музыки пищит сломанный турникет и без остановок.Пока примеряли детям -голова разболелась! И это третий раз за месяц посещения вашего магазина! Неужели нельзя отремонтировать? В магазин ходят-получить удовольствие, от покупок, отдохнуть, а не уйти с головной болью.
Ужасный магазин. Ничего там не покупайте, если не хотите, чтобы элементарный вопрос поменять обувь на больший размер не превратился для вас в большую проблему.
Продавщица, до этого выглядевшие приветливой и вежливой, тут же превращается в злобную фурию. Смотрит на тебя совершенно реально злобно и разговаривает, как гестаповец. Я ошалел от такого отношения. Самое главное когда пытаетесь вернуть товар знайте, что она обязательно напишет на вашей претензии "товар имеет следы ношения". Я её спрашиваю, в чем они выражается следы ношения?. Ничего не говорит. Когда заполняете претензию сразу же обязательно пишите "Обувь возвращена в состоянии до покупки. Не носилась и не использовалась". Потому что продавщица вписывает фразу "товар имеет следы ношения" незаметно для вас и уже после того как вы подписали претензию. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании